ГБУ КО ОО "школа-интернат п. Сосновка"
Калининградская область, г.Зеленоградск, ул. Школьная д.1
  • Название коллегиального органа управления

    В образовательной организации формируются коллегиальные органы управления, к которым относятся общее собрание (конференция) работников образовательной организации, педагогический совет, а также могут формироваться попечительский совет, управляющий совет, наблюдательный совет и другие коллегиальные органы управления, предусмотренные уставом образовательной организации.

    Структура, порядок формирования, срок полномочий и компетенция органов управления образовательной организацией, порядок принятия ими решений и выступления от имени образовательной организации устанавливаются уставом образовательной организации в соответствии с законодательством Российской Федерации (ст. 26 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации

    Основные задачи и функции

    Главные задачи органа управления

    1. согласование и принятие Правил внутреннего трудового распорядка, Положения о системе оплаты труда работников, Положение о стимулировании труда работников, других локальных нормативных актов, регламентирующие трудовые отношения работников Учреждения; 
    2. принятие решения о необходимости заключения коллективного договора;
    3. избрание тайным голосованием представителя работников для представления интересов всех работников в социальном партнерстве на локальном уровне, в том числе для ведения коллективных переговоров с администрацией Учреждения по вопросам заключения, изменения, дополнения коллективного договора и контроля за его выполнением; 
    4. обсуждение и принятие коллективного договора;
    5. заслушивание ежегодного отчета представителя работников и администрации Учреждения о выполнении коллективного трудового договора;
    6. выдвижение и утверждение коллективных требований работников Учреждения для направления их работодателю для рассмотрения коллективных трудовых споров.

    Орган управления осуществляет следующие функции

    1. принимает участие в распределении стимулирующих выплат работникам Учреждения посредством работы финансовой комиссии Общественного совета; 
    2. рассматривает жалобы и заявления обучающихся, родителей (законных представителей) на действия (бездействие) педагогического, административного, технического персонала Учреждения, осуществляет защиту прав участников образовательного процесса;
    3. содействует привлечению внебюджетных средств по обеспечению деятельности и развития Учреждения, определяет направления и порядок их расходования; 
    4. согласовывает сдачу в аренду Учреждением закрепленных за ним объектов собственности и определяет существенные условия договора аренды;
    5. заслушивает отчет Директора Учреждения по итогам учебного и финансового года;
    6. осуществляет контроль по соблюдению здоровых и безопасных условий обучения и воспитания в Учреждении;
    7. в рамках действующего законодательства Российской Федерации принимает необходимые меры по защите педагогических работников и администрации Учреждения от необоснованного вмешательства в их профессиональную деятельность, а также его самоуправляемости; 
    8. содействует созданию оптимальных условий для осуществления образовательного процесса и форм его организации в Учреждении, в повышении качества образования, в наиболее полном удовлетворении образовательных потребностей населения;
    9. осуществляет общественный контроль рационального использования выделяемых Учреждению бюджетных средств, доходов от собственной деятельности Учреждения и привлеченных средств из внебюджетных источников, обеспечение прозрачности финансово-хозяйственной деятельности Учреждения.

    Содержание работы органа управления

    • разрабатывает программу развития Учреждения;
    • разрабатывает образовательную программу Учреждения; 
    • рассматривает и согласовывает рабочие программы учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), представляет их на утверждение Директору - осуществляет контроль за выполнением образовательных программ, задач коррекции развития;
    • принимает локальные нормативные акты Учреждения, касающиеся организации и контроля образовательного процесса, педагогической деятельности и аттестации педагогов и руководителей, экспертной комиссии Учреждения;
    • принимает Правила внутреннего распорядка обучающихся и другие локальные нормативные акты, затрагивающие права обучающихся;
    • рассматривает годовой план работы Учреждения, учебный план, календарный учебный график, представляет их на утверждение Директору; 
    • определяет формы, периодичность и порядок текущего контроля успеваемости; 
    • определяет в учебном плане формы промежуточной аттестации, устанавливает периодичность и порядок промежуточной аттестации; 
    • устанавливает порядок и формы итоговой аттестации, завершающей освоение образовательных программ основного общего и среднего общего образования, если иное не установлено Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации»;
    • принимает решения о переводе обучающихся из класса в класс (в том числе условном переводе), об оставлении обучающихся на повторный год обучения, о переводе в иные общеобразовательные организации, о допуске к экзаменам и освобождении от них; 
    • принимает решение о проведении переводных экзаменов в классах, их количестве и предметах, по которым проводятся экзамены в данном году; 
    • принимает решение об отчислении несовершеннолетних обучающихся, достигших возраста пятнадцати лет, как меры дисциплинарного взыскания за исключением обучающихся с ограниченными возможностями здоровья – с задержкой психического развития и различными формами умственной отсталости; 
    • определяет список учебников в соответствии с утвержденным федеральным перечнем учебников, рекомендованных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования организациями, осуществляющими образовательную деятельность, а также учебных пособий, допущенных к использованию при реализации указанных образовательных программ такими организациями; 
    • обсуждает вопросы содержания, форм и методов образовательного процесса, планирования педагогической деятельности Учреждения;
    • определяет начало учебного года, его продолжительность, продолжительность учебной недели, сроки каникул, режим занятий; 
    • принимает решение о выдаче соответствующих документов об образовании, о награждении обучающихся грамотами, похвальными листами или медалями за особые успехи в обучении;
    • обсуждает в случае необходимости успеваемость и поведение отдельных обучающихся в присутствии их родителей (законных представителей);
    • принимает решения о проведении общешкольных мероприятий; 
    • определяет направления образовательной деятельности Учреждения;
    • организует выявление, обобщение, распространение, внедрение передового педагогического опыта среди педагогических работников Учреждения;
    • рассматривает вопросы повышения квалификации, переподготовки, аттестации педагогических кадров;
    • рассматривает вопросы организации дополнительных образовательных услуг обучающихся, в том числе платных;
    • заслушивает отчеты Директора о создании условий для реализации общеобразовательных программ в Учреждении; 
    • заслушивает информацию, отчеты педагогических и медицинских работников о состоянии здоровья детей, ходе реализации образовательных программ, адаптированных образовательных программ, результатах аттестации обучающихся, отчеты о самообразовании педагогов;
    • заслушивает доклады, информацию представителей организаций и учреждений, взаимодействующих с Учреждением по вопросам образования и оздоровления воспитанников, в том числе о проверке состояния образовательного процесса, соблюдения санитарно-гигиенического режима Учреждения, об охране труда и здоровья воспитанников;
    • контролирует выполнение ранее принятых решений Педагогического совета; 
    • подводит итоги учебно-воспитательной работы;
    • организует изучение и обсуждение нормативно-правовых документов в области образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья; - рассматривает характеристики педагогических работников, представляемых к почетным званиям, награждению почетными грамотами, нагрудным знаком и к другим наградам.

    Состав органа управления

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie